Sonntag, 15. März 2015

Ранункулюс-Роза весны...

Добрый день дорогие гости моего блога!)
Не могу не поделиться с вами своим новым ,,творческим порывом,,. А началось всё с того что вчера мне подарили шикарный букет, в котором были пышные цветы Ранункулюса).. я с таким удовольствием их рассматривала и уже было планировала ,что как только подвянет букет, обязательно сниму выкройку с этого красивого цветка, но моя нетерпеливость не позволила мне долго ждать и я таки вытащила один цветок из букета и распотрошила. Ну  а когда в руках были выкройки цветка не удержалась что бы не повторить.... вообщем до 4 х утра я пыталась повторпить этот на мой взгляд  неземной красоты цветок! Вот что у меня с того вышло:


Кстати и много нового узнала я когда решила побольше узнать об этом цветочке. Ну во первых что  это удивительные цветы, напоминающие маленькие розочки или полураспустившиеся пионы, восхищают не только меня но и многих цветоводов-любителей! Во вторых что этот лютик – символ языческого бога Древней Руси Перуна, покровителя русского воинства. А в третьих что на Руси существует легенда о Ранункулюсе и она такая: Дочь одного купца, богатого, но жадного, очень хотела замуж. Отец отказался выдать ее за любимого, парня справного, но бедного. В приступе отчаяния девушка раскидала отцовские золотые монеты, они проросли и превратились в лютики. Так что как видите у этого цветка, можно сказать, богатое историческое прошлое.))))

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen