Freitag, 19. Dezember 2014

Немного о себе и о своем увлечении шёлковой флористикой)

Добрый день, вечер а может быть и утро дорогие мои! Хочу рассказать немного о себе и о том,  что меня вовлекло в этот сказочный мир ,,Шёлкового Цветочка,, и как я там поселилась, в этих грёзах на яву!)
Для начала хочу представиться) Зовут меня Елена, с очень летней и теплой фамилией Август). Родом я из Волгоградской области, но волей судьбы оказалась очень далеко от родных сердцу мест и вот уже 18 лет проживаю в Германии ,не далеко от города Кёльна. Сколько себя помню, с детства увлекалась всевозможными видами рукаделия, и всё что узнавала нового хотелось попробовать и всему научиться( это я сейчас понимаю что для этого и жизни не хватит, а тогда ....)))), хотя именно благодаря такому любопытству и упорству в своё время, я научилась, шить, вязать крючком и спицами, вышивать и рисовать.. ну и многим другим премудростям). И вот однажды мне на глаза попались замечательные работы мастера, ПолиныКузнецовой! Восторг и переполненние эмоциями овладели мной! Я не могла нормально спать, есть и работать! Хотелось понять как и с помощью чего можно творить такие шедевры!) И вот после долгого раздумья я решила написать Полине и разузнать что и как. С нетерпением ждала весточки от неё и вот свершилось!!! Потом была переписка, приобритение всего необходимого для того что бы шагнуть в эту цветочную сказку! Прешлось собрать очень много информации по цветоделию, так как возможности посетить мастер класс у меня не было. И вот вооружившись тем что было я сделала первый свой цветочек, толком не зная какая булька для чего, но пробуя всё на практике, ,, методом тыка,, так сказать))) и вот что у меня получилось):
конечно это очень далеко от того что я вижу у истинных мастериц этого вида рукоделия но я очень хотела этому учиться и старалась все время пополнять свои знания)
это мой второй цветочек, тюльпан...и вот так постепенно я поняла что хочу дальше учиться и развиваться в этом направлении...) Теперь гуляя по саду, лесу или полю собираю цветы, разбираю их , фотографирую и делаю выкройки для своих цветов, учусь у матушки природы). Приглашаю всех желающих составить мне компанию в этом моём начинании  и вместе достигать высоких результатов в цветоделии)))
К сожалению в Германии не просто достать все необходимое для цветоделия, поэтому приходиться прибегать к помощи девочек из России) Со дня на день жду посылочку  с новыми материалами для цветоделия и радуюсь этому как ребенок! Обязательно покажу и расскажу что получила на этот раз))))

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen